|
Matsuflex
|
|
| Afrodevil | Дата: Суббота, 04.02.2012, 03:23 | Сообщение # 1 |
|
Смерд
Статус: Offline
| 1. Денис. 2. 1995 год,май,16. 3. Украина,Умань. 4. Matsuflex,63 лвл,СХ. 5. PvP 9 / PK 21. 6. одет в кармиан сет и всё,из за того что недавно меня ограбили какойто програмой,всё было так я кач в ТФГ,меня выкинуло потом 20 мин не мог зайти а вскорее персонаж голый ето было 2 месяца назад и только сегодня зашол,как бы " начать новую жизнь ". 7. нету. 8. дом,интернет 100 м/бит. 9. обычно играю после 16:00 по Киеву и к 22:00 примерно. 10. осад,РБ,фана ну и мб чуток еквипа, в связи с нынишним положением прошу хому. 11. отзывчивость на осады,РБ,выбивание кусков,ресов и т.д и когда поднимусь буду помогать сокланам. 12. я выбирал рандом,мне ваш значок понравился)). 13. ну так чучуть знаю Артёма Kuja через него просился к вам он меня выслушал,посоветовал и вот я на форуме. 14. был в раньше в DarkShadows ну вышел из за отсуствие еквипа. 15. зовут Денис 16 лет, играю уже 4 года в л2 начал на С3,играл пока не закрыли все сервы,есть чуство юмора. 16. afrodevil640. 17. да вполне. 18. я Matsuflex знаком и согласен с уставом клана Primrose.
|
| |
|
|
| Kuja | Дата: Суббота, 04.02.2012, 05:03 | Сообщение # 2 |
|
Смерд
| Я за на исп. срок для начала Хома у него уже есть...обещался мне пахать во имя клана по полной...проверим...в свете последних событий от Бика и др. отныне пока в пм не побазаришь советую не брать резко в клан основываясь только на заявке и все... Полиция майями Отдел Нравов епт=)) Саня и Миха предложение,-в случае одобрения заявки сначала пусть со мной, Близардом или Пином побазарят-потом пусть с вами побазарят и только потом принятие..то есть сначала по заявке решаем..а потом Отдел Нравов епт нах=)) пусть проходят двойной кастинг) мне кажется так поменьше Биков и Isов будет появлятся в клане! человек прочел состав клана и устав перед заявкой.. я ЗА на исп. срок. Хому уже Близард ему организовал!) Как он ""пахать"" будет проконтролирую лично!!!
|
| |
|
|