|
Анкета - OverYou
|
|
| OverYou | Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:26 | Сообщение # 1 |
 Смерд
Статус: Offline
| 1, Елмеддин 2, 20.11.1992 3, Азербайджан , Баку 4, OverYou - Некр 55 лвл 5, 3/0 6, Ава сет , хомка +4 , БО бижы 7, нету твинка 8, дома , TP-Link 4 мб\сек 9, играю каждый день , в день 3-4 часа , после 14:00 до 18:00 по мск 10, от клана только дружбу жду ) 11, всё что чем смогу 12, просто видел вас онлайн , и ешё из ДВ вас видел круто вы там были ) 13, нету знакомый 14, был в клане - Legi0n , ушол за того что даже меня не прописали на афа , и там нету дружба , даже не поздоровливали сомною 15, очень дружный , работаю в сехе мебельный до 14:00 , ДВ играл - 3 год , ДР играю - 1,5 месяц , обший стаж в л2 - 3,5 год 16, OverYour - мой скайп 17, да согласен платить 18, Я , OverYou , с уставом ознакомлен и согласен !
|
| |
|
|
| pindosik | Дата: Пятница, 24.02.2012, 17:02 | Сообщение # 2 |
|
forum security
| ник на ДВ?
послушаю остальных
Кто битым был, Тот большего добьется.Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет...
|
| |
|
|
| OverYou | Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:23 | Сообщение # 3 |
 Смерд
| tormets - 72 ЛВЛ СХ GhostFire - 55 лвл ВЛ может вы не видели
|
| |
|
|
| Drags | Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:28 | Сообщение # 4 |
|
молодой задроот
| мне кажется за 3 года игры на серве ДВ х4 можно качнуть 20сх до 78 лвла. с чем связан такой маленький лвл на ДВ? по теме: За, испытательный.
|
| |
|
|
| Dars | Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:31 | Сообщение # 5 |
|
Холоп
| За.
|
| |
|
|
| pindosik | Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:28 | Сообщение # 6 |
|
forum security
| Quote (Drags) мне кажется за 3 года игры на серве ДВ х4 можно качнуть 20сх до 78 лвла.
я одного так и не качнул xD
======================================================
имхо против.... ибо раньше доводилось бывать в клане с горячими Бакинскими парнями - ничего хорошего не вышло из этого... ждемс саньу пока